× Закрыть
admin@go2grow.ru Перезвоните мне
г. Новосибирск, ул. Фёдора Ивачева, д.6

ПН-ПТ 10.00 -19.00 Суббота 11.00 -17.00 Воскресенье - выходной
Регистрация | Авторизация

Войти с помощью

О доставке и оплате заказов приобретенных в магазине эффективного растениеводства GO2GROW

Уважаемые покупатели, представляем Вашему вниманию важную информацию, касающуюся оплаты и доставки товаров из магазина GO2GROW.RU (ООО "ГРОУТЭК")

Регламент совершения покупки

  1. Определитесь с выбором необходимых Вам товаров посетив разделы и подразделы сайта.
  2. Добавьте их в корзину нажав КУПИТЬ
  3. Перейдите в Вашу корзину, еще раз проверьте, все ли, что Вам требуется находится в корзине, в случае недостачи каких либо товаров нажмите ПРОДОДЛЖИТЬ ПОКУПКИ, если же ассортимент выбран и соответствует Вашим требованиям - нажмите кнопку ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ.
  4. Далее Вы можете выбрать, регистрировать ли Вам аккаунт на нашем сайте или сделать заказ Гостем, без регистрации личного кабинета.
  5. На следующем шаге заполните достоверной и действующей информацией поля формы.
  6. В следующем шаге отметьте какой вид доставки Вам подходит, а так же, если необходимо - оставьте комментарий к заказу.
  7. Далее нужно выбрать удобный Вам способ оплаты, отметить согласие с договором оферты и нажать ПРОДОЛЖИТЬ
  8. На экране отобразиться Ваш заказ: выбранный ассортимент + способ доставки + способ оплаты. Проверьте еще раз правильность и подтвердите заказа нажав кнопку ПОДТВЕРДИТЬ.
  9. На емаил придет информационное письмо, указывающее Вам на дальнейшие действия. Ознакомьтесь с ним и выполняйте инструкции. Менеджер ответит вам на указанный e-mail или позвонит на указанный номер мобильного о наличии товара.
  10. После получения Вашей оплаты мы подтвердим это и вышлем Ваш заказ.
  11. Выдается трек номер, с помощью которого Вы сможете отслеживать заказ.

Все о доступных способах доставки

Перечень вариантов:

  • Почта РФ
  • Деловые линии
  • КиТ
  • ПЭК
  • Ратэк
  • Энергия
  • ЖелДорЭкспедиция
  • EMS
  • АТА
  • Самовывоз
  • СДЭК
  • Байкал-сервис
  • Доставка заказа стоимостью менее 5000 руб по Новосибирску - от 300 руб.
  • Доставка заказа стоимостью более 5000 руб по Новосибирску БЕСПЛАТНО (!)

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Доставку товара оплачивает Покупатель, в соответствии с тарифами выбранной транспортной компании.

Например, Покупатель выбирает Почту РФ, оформляет заказ, получает извещение и идет в пункт выдачи, на Почту РФ за посылкой - и вот именно там он оплатит стоимость доставки. Наш магазин не накручивает на доставке общую стоимость заказа, как это делают многие магазины, что максимально выгодно Покупателю.

Все о доступных способах оплаты

Перечень вариантов:

  • наличный расчет (при покупке товара в магазине по адресу: Новосибирск, ул Ивачева д.6)
  • яндекс деньги (Кошелек 410011864108361)
  • QIWI на номер +79529134834
  • карта СберБанка 4276 4400 1104 9118​​
  • на расчетный счет организации на основании выставленного счета (40702810820020100191 в ФИЛИАЛ ПАО "БИНБАНК" В НОВОСИБИРСКЕ)

После того, как Покупатель оплачивает заказ, он должен подтвердить его отправив письмо нам, в котором должен указать следующие данные:

  1. ФИО Покупателя
  2. Номер перевода
  3. Точную сумму перевода без округления (это нужно знать Продавцу для формирования данных по заказу и успешной отгрузки товара)

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ отправить подтверждение после оплаты товара. Если оплата заказа происходит с терминала - сфотографируйте или отсканируйте чек и пришлите скан/фото нам.

Реквизиты магазина ООО "ГРОУТЭК"

  • ИНН 5403010850,
  • ОГРН 1155476124803,
  • юр.адрес 630024 Новосибирск ул. Пригородная д. 15 к. 10,
  • р/счет 40702810820020100191 в ФИЛИАЛ ПАО "БИНБАНК" В НОВОСИБИРСКЕ,
  • кор/счет 30101810550040000842 БИК 045004842

Все о гарантиях нашего магазина

Внимательно ознакомьтесь со следующей информацией

  • В нашем магазине гидропоники представлены вентиляторы и ЭПРА, на которые распространяется гарантия 1 год. Мы отремонтируем сломанное изделия  в случае поломки изделия во время действующей гарантии, если по результатам дефектологического исследования будет выявлено, что изделие сломано по вине производителя, либо Покупателю будет бесплатно предоставлен новый экземпляр изделия. Если же дефектологическая экспертиза выявит, что поломка произошла по вине Покупателя - мы вернем товар Покупателю в том же виде или будет предложен вариант ремонта изделия за счет Покупателя.
  • Лампы, представленные в магазине не подлежат ни обмену, ни возврату, за исключением случаев заводского брака. Мы обязательно проверим перед отправкой состояние изделия (лампы) на работоспособность. Будьте уверены - изделие поедет к Покупателю исправным. Если к Покупателю изделие приедет неисправным - ответственность несет транспортная компания, осуществлявшая доставку.
  • Если Покупатель покупает любой сложный товар не через интернет магазин, а по адресу в Новосибирске (ул. Ивачева, д.6) или же осуществляет самовывоз - по его просьбе мы можем собрать изделие и показать его работоспособность, если это позволят условия (например, собрать капельный полив и продемонстрировать его в работе будет проблематично)
  • Субстраты, представленные в магазине, а так же удобрения, стимуляторы и добавки являются расходными материалами и не подлежат обмену и/или возврату.
  • Для того чтобы совершить возврат - необходимо иметь накладную нашего магазина, заверенную печатью (мы обязательно кладем накладные в посылки с заказами)
  • Случаи возврата происходят крайне редко, но, все же, происходят - мы ВСЕГДА идем навстречу нашим Покупателям и рассматриваем каждый случай скурпулезно и внимательно. Покупатель не будет проигнорирован, будьте уверены!

В разделе КОНТАКТЫ вы увидите данные, по которым Вы можете с нами связаться.